RFC: 3916
Оригинал: Requirements for Pseudo-Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3)
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: , , ,
Перевод: Николай Малых

4.4. Фрагментация

Если суммарный размер данных L2 и связанных с ними заголовков PWE3 и PSN превосходит значение MTU на пути через PSN, может возникнуть необходимость фрагментации данных L2 (в противном случае кадр L2 может быть отброшен на пути). Для некоторых типов сервиса фрагментация может потребоваться также для сохранения относительной позиции управляющего кадра среди кадров данных (например, относительное положение ячеек ATM PM). В общем случае фрагментация оказывает влияние на производительность и, следовательно, фрагментации следует избегать по возможности. Однако для отдельных типов сервиса требования фрагментации могут быть иными. Для случаев, когда фрагментация необходима, документ PWE3 для соответствующего типа сервиса должен указывать следует ли отбрасывать кадр или фрагментировать его. Если эмулируемый сервис выбирает для кадра отбрасывание, это должно быть указано в заявлении о применимости.

4.5. Объединение PDU для снижения объема служебного трафика

Когда размер L2 PDU мал, для снижения загрузки туннеля PSN можно объединять множество PDU перед тем, как в пакет будет добавлен заголовок туннеля PSN. Каждый инкапсулированный PDU по-прежнему содержит свой заголовок PW, поэтому PE на выходе знает как обрабатывать данные. Однако при объединении PDU следует принимать во внимание рост задержек и их флуктуаций (jitter), а также влияние потери пакетов.

2007 - 2017 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.