RFC: 3916
Оригинал: Requirements for Pseudo-Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3)
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: , , ,
Перевод: Николай Малых

10. Вопросы междоменного взаимодействия

Эмуляция PWE имеет значение для конечных точек PW и прозрачна для сетевых устройств между этими точками. Следовательно, междоменные PWE подобны внутридоменным PWE. Если конечные точки PW используют одну модель PWE, они могут эффективно взаимодействовать между собой, независимо от того, относятся эти точки к одному домену или к разным. Для междоменного взаимодействия могут стать более важными вопросы безопасности (например, может использоваться аутентификация конечных точек). При междоменном взаимодействии усложняется поддержка QoS, поскольку сервис-провайдеры не имеют сквозного контроля за трафиком и не могут изменять политику контроля трафика других провайдеров. Для решения задачи обеспечения QoS при междоменном взаимодействии требуется кооперация провайдеров. После того, как на уровне контракта будет достигнуто соглашение об обеспечении высокого качества обслуживания того или иного трафика (например, PWE), можно будет использовать механизмы. созданные другими рабочими группами (например, Diffserv).

Междоменные туннели PSN в общем случае сложнее с точки зрения организации, разрыва и поддержки, нежели туннели внутри домена. Но эта проблема относится к протоколам туннелирования PSN (таким, как MPLS и L2TPv3) и выходит за пределы PWE3.

2007 - 2017 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.