RFC: 3916
Оригинал: Requirements for Pseudo-Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3)
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: , , ,
Перевод: Николай Малых

2. Терминология

Ключевые слова необходимо (MUST), недопустимо (MUST NOT), требуется (REQUIRED), нужно (SHALL), не нужно (SHALL NOT), следует (SHOULD), не следует (SHOULD NOT), рекомендуется (RECOMMENDED), возможно (MAY), необязательно (OPTIONAL) в данном документе должны интерпретироваться в соответствии с RFC 2119.

Some terms used throughout this document are listed below.

  • Attachment Circuit (AC) — устройство подключения, соединительное устройство
  • Физическое или виртуальное устройство, обеспечивающее подключение CE к PE. В качестве AC может выступать Frame Relay DLCI, ATM VPI/VCI, порт Ethernet, VLAN, канал HDLC, соединение PPP на физическом интерфейсе, сессия PPP через туннель L2TP, MPLS LSP и т. п.
  • Customer Edge (CE) — пользовательский край
  • Устройство, на котором сервис начинается или завершается. Для CE не имеет значения используется эмулируемый естественный сервис.
  • Packet Switched Network (PSN) — сеть с коммутацией пакетов
  • В контексте PWE3 это сеть, использующая IP или MPLS в качестве механизма пересылки пакетов.
  • Provider Edge (PE) — провайдерский край
  • Устройство, обеспечивающее PWE3 для CE.
  • Pseudo Wire (PW) — псевдо-провод
  • Механизм, обеспечивающий передачу значимых элементов эмулируемого устройства от одного PE к другому через сеть PSN.
  • Pseudo Wire Emulation Edge to Edge (PWE3) — сквозная эмуляция псевдо-провода
  • Механизм, эмулирующий значимые атрибуты сервиса (например, выделенные каналы T1 или Frame Relay) через сеть PSN.
  • Pseudo Wire PDU — модуль данных псевдо-провода
  • Протокольный модуль данных (PDU), передаваемый в PW и содержащий все данные и управляющую информацию, требуемые для эмуляции сервиса.
  • PSN Tunnel — туннель PSN
  • Туннель через сеть PSN, внутри которого поддерживается один или несколько PW.
2007 - 2017 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.