RFC: 3916
Оригинал: Requirements for Pseudo-Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3)
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: , , ,
Перевод: Николай Малых

4. Обработка пакетов

В этой главе описаны требования PWE3 в части данных.

4.1. Инкапсуляция

Каждое устройство PE должно обеспечивать механизм инкапсуляции PDU от AC. Следует отметить, что инкапсулируемые PDU могут включать или не включать заголовки канального уровня (L2) — это зависит от типа сервиса. Каждый сервис PWE3 должен указывать что собой представляет PDU.

Заголовок PW PDU содержит все поля, которые используются на выходе PW для определения механизмов обработки PDU. Заголовок туннеля PSN не рассматривается как часть заголовка PW.

Конкретные требования к инкапсуляции PDU рассматриваются ниже.

4.1.1. Передача требуемой информации из заголовков канального уровня

На выходной стороне PW требуется некая информация (например, тип естественного сервиса, к которому относятся PW PDU, а в некоторых случаях информация из заголовка L2) для определения способа обработки принятых PDU. Механизм инкапсуляции PWE3 должен обеспечивать тот или иной способ передачи такой информации со входной стороны PW на выходную. Следует отметить, что вся информация этого типа должна содержаться в PW-заголовке PW PDU. Часть информации (например, тип сервиса для PW) может сохраняться на выходной стороне как состояние в процессе организации PW.

4.1.2. Поддержка переменного размера PDU

Реализации PWE3 должны поддерживать PDU переменной длины, если такие PDU поддерживаются исходным сервисом. Например, от PWE3 для Frame Relay требуется поддержка переменного размера кадров.

2007 - 2017 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.