RFC: 3985
Оригинал: Pseudo Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3) Architecture
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: ,
Перевод: Николай Малых

3.3.4. Структурированный битовый поток

Данные в виде структурированного битового потока создаются с использованием той или иной информации о структуре этого потока для захвата, доставки и воспроизведения битовой последовательности в эмулируемом проводе.

Между структурированными и неструктурированными битовыми потоками существует два важных отличия:

  • Некоторые части исходного битового потока могут вырезаться при передаче в направлении PSN-bound в блоке NSP. Например, раздел Structured SONET и служебная строка (возможно и более) могут фильтроваться. Для обеспечения возможности такого вырезания требуется формирователь кадров (framer). Требуется также выравнивание кадров/данных для дробных потоков T1/E1.

  • От PW требуется сохранение структуры при передаче через PSN, поэтому блок CE-bound NSP может вставлять информацию в восстановленный неструктурированный поток битов. Вырезанная информация (например, выравнивание указателей SONET) может появляться на уровне инкапсуляции для упрощения этой реконструкции.

В качестве опции уровень инкапсуляции может также использовать подавление пауз (silence/idle suppression) или аналогичные механизмы компрессии по отношению к структурированному потоку.

Структурированные битовые потоки отличаются от ячеек тем, что период структуры может оказаться слишком большим для включения в один пакет. Отметим, что структуры с коротким периодом неотличимы от ячеек и для них могут использоваться преимущества методов, описанных в параграфе 3.3.2.

Этот тип сервиса требует поддержки упорядоченной доставки и работы в реальном масштабе времени.

2007 - 2017 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.