RFC: 3985
Оригинал: Pseudo Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3) Architecture
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: ,
Перевод: Николай Малых

5. Инкапсуляция PW

Уровень инкапсуляции PW обеспечивает требуемую инфраструктуру для адаптации конкретного типа данных (payload), которые будут передаваться через PW, для уровня демультиплексирования PW, служащего для передачи PW через PSN.

Уровень инкапсуляции PW включает три подуровня:

  • Payload Convergence — конвергенция данных
  • Timing — синхронизация
  • Sequencing — упорядочение

Подуровни уровня инкапсуляции PW в контексте стека протоколов показаны на рисунке 9.

+---------------------------+
|         Payload           |
/===========================\ <------ Уровень
H    Payload Convergence    H    инкапсуляции
H---------------------------H
H          Timing           H
H---------------------------H
H        Sequencing         H
\===========================/
|     PW Demultiplexer      |
+---------------------------+
|     PSN Convergence       |
+---------------------------+
|           PSN             |
+---------------------------+
|         Data-Link         |
+---------------------------+
|          Physical         |
+---------------------------+


Рисунок 9: Уровень инкапсуляции PWE3

Подуровень конвергенции данных жестко связан с конкретным типом данных. Однако группировка множества типов данных в базовый класс и реализация для этого класса общего подуровня конвергенции снижает число типов этого подуровня, что ведет к снижению сложности реализации. Обеспечение попакетной сигнализации и другой информации за пределами основного канала (out-of-band), не относящейся к синхронизации и обеспечению упорядоченной доставки, гарантируется этим подуровнем.

Подуровни синхронизации и обеспечения упорядоченной доставки обеспечивают подуровню конвергенции базовые функции для всех типов данных.

2007 - 2017 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.