RFC: 3985
Оригинал: Pseudo Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3) Architecture
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: ,
Перевод: Николай Малых

5.4.2. PWE3 в сетях MPLS PSN

Специфика MPLS весьма хороша для обеспечения эффективности «проводов». За счет использования управляющего слова некоторые компоненты протоколов PWE3 могут быть сжаты для дополнительного повышения эффективности.

+---------------------+
|       Данные        |
/=====================\
H Конвергенция данных H--+
H---------------------H  |       +--------------------------------+
H    Синхронизация    H--------->|              RTP               |
H---------------------H  |       +--------------------------------+
H    Упорядочение     H--+------>| Flags, Frag, Len, Seq #, etc   |
\=====================/  |       +--------------------------------+
|  Демультиплексор PW |--------->|           PW Label             |
+---------------------+  |       +--------------------------------+
|  Конвергенция PSN   |--+  +--->| Outer Label or MPLS-in-IP encap|
+---------------------+     |    +--------------------------------+
|        PSN          |-----+
+---------------------+
|      Канальный      |
+---------------------+
|     Физический      |
+---------------------+


Рисунок 11: PWE3 через MPLS PSN — использование Control Word

На рисунке 11 показана многоуровневая модель работы PWE3 через MPLS PSN. Метки MPLS служат для демультиплексирования PW. Управляющее слово служит для передачи большей части информации, требуемой уровню инкапсуляции PWE3 и конвергенции PSN, в компактном формате. Флаги в управляющем слове обеспечивают требуемую конвергенцию данных.

Поле порядкового номера позволяет поддерживать как упорядоченную доставку, так и сервис фрагментации PSN на уровне конвергенции PSN (поддерживается с помощью метода управления фрагментацией). Ethernet дополняет все кадры до минимального размера 64 байта. Заголовок MPLS не включает поле размера. Следовательно, при передаче PWE3 через MPLS для корректного прохождения через каналы Ethernet требуется поле коррекции размера в управляющем слове. Как и для случаях IP PSN, синхронизацию (по возможности) следует обеспечивать с помощью RTP [RFC3550].

В некоторых сетях может потребоваться передача PWE3 через MPLS, который, в свою очередь, передается через IP. В таких случаях PW инкапсулируются для передачи через MPLS, как описано выше, а после этого к полученным PW-PDU применяются методы доставки MPLS через IP PSN (такие, как GRE [RFC2784], [RFC2890]).

5.4.3. Дискриминация пакетов PW-IP

Для MPLS PSN существует дополнительное ограничение на формат пакетов PW. Некоторые маршрутизаторы с коммутацией по меткам детектируют пакеты IP по 4 первым битам содержимого пакета. Для обеспечения корректной работы эти биты в пакетах PW не должны совпадать с текущим номером версии протокола IP.

2007 - 2017 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.