RFC: 3985
Оригинал: Pseudo Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3) Architecture
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: ,
Перевод: Николай Малых

6. Уровень демультиплексирования PW и требования к PSN

PWE3 предъявляет три требования к протокольным уровням, используемым для передачи через PSN:

  • мультиплексирование;
  • фрагментация;
  • размер и доставка.

6.1. Мультиплексирование

Задача уровня PW Demultiplexer состоит в том, чтобы обеспечить возможность передачи множества PW через один туннель в целях снижения уровня сложности и экономии ресурсов.

Некоторые типы естественного сервиса способны группировать множество устройств в транк (например, множество ATM VC в одном VP, множество Ethernet VLAN в одном физическом канале, множество DS0 в T1 или E1). PW может использоваться для соединения пары таких транков. Транк в таких случаях будет иметь один идентификатор мультиплексирования.

При использовании меток MPLS для мультиплексирования установка значения TTL [RFC3032] в поле PW определяется приложением.

6.2. Фрагментация

Если PSN обеспечивает достаточную производительность фрагментации и сборки пакетов, эти функции можно использовать для разбиения крупных PW PDU в соответствии с MTU. Более подробное описание вопросов фрагментации и сборки пакетов приведено в параграфе 5.3.

6.3. Размер и доставка

Доставка PDU на принимающее устройство PE является функцией уровня PSN.

Если нижележащая PSN не предоставляет информации, достаточной для определения размера PW-PDU, этот размер должен задаваться уровнем инкапсуляции (Encapsulation Layer).

2007 - 2017 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.