RFC: 3985
Оригинал: Pseudo Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3) Architecture
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: ,
Перевод: Николай Малых

6.5. Перегрузки

В PSN, используемой для организации PW могут наблюдаться перегрузки (насыщение). Характеристики насыщения зависят от типа PSN, архитектуры сети, конфигурационных параметров и уровня загрузки PSN.

Если известно, что трафик, передаваемый через PW, может использовать TCP (например, контроль пакетов), отбрасывание пакетов PSN будет инициировать ограничение уровня трафика и дополнительных действий по предотвращению перегрузки не требуется.

Если PW работает через сеть PSN, обеспечивающую расширенные возможности доставки, устройствам PE следует вести мониторинг потери пакетов, чтобы гарантировать реальную доставку запрошенного сервиса. Если этого нет, PE следует предполагать, что PSN не обеспечивает гарантии доставки (best-effort) и использовать механизмы предотвращения перегрузок, описанные ниже.

Если гарантий доставки не обеспечивается и нет уверенности в том, что передаваемый трафик может использовать TCP, устройствам PE следует вести мониторинг потери пакетов, чтобы убедиться в том, что потеря не превышает допустимого уровня.

Уровень потери считается допустимым, если поток TCP по тому же пути через сеть и при тех же условиях будет достигать средней пропускной способности (измеренной в течение разумного интервала) не меньше той, которая достигнута для потока PW. Это условие можно выполнить путем ограничения скорости в NSP или путем отключения одного или нескольких PW. Выбор одного из этих вариантов будет определяться типом передаваемого трафика. Когда предотвращение перегрузки выполняется путем отключения PW, должен обеспечиваться подходящий механизм предотвращения незамедлительного восстановления сервиса, которое может приводить к возникновению пульсаций загрузки сети.

Сравнение с TCP не может быть выполнено в точности, но оно предназначено лишь для оценки и сравнения порядка величин. Период времени, в течение которого измеряется пропускная способность TCP составляет время кругового обхода для соединения. По сути, это требование говорит о недопустимости развертывания приложений (использующих PWE3 или другой транспортный протокол) в сети Internet без гарантий (best-effort), которые потребляют произвольную полосу и отличаются по порядку значений от TCP. Один из методов определения допустимой полосы PW описан в [RFC3448].

2007 - 2017 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.