RFC: 3985
Оригинал: Pseudo Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3) Architecture
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: ,
Перевод: Николай Малых

2. Применимость PWE3

В сети PSN используемой для PW может происходить потеря пакетов, их задержка, которая может варьироваться в широких пределах, и нарушение порядка доставки пакетов. В периоды неустойчивости сети могут возникать достаточно продолжительные интервалы существенного снижения качества сервиса и даже его полной неработоспособности. Применимость PWE3 для того или иного сервиса зависит от чувствительности данного сервиса (или реализации CE) к перечисленным воздействиям, а также от возможностей уровня адаптации по маскированию вредных воздействий. Некоторые службы (например, IP over FR over PWE3) могут быть достаточно устойчивы к характеристикам сетей IP и MPLS. Другие типы сервиса (например, соединение PBX через PWE3) будут требовать более осторожного подхода к характеристикам PSN и уровня адаптации. В некоторых случаях требуется использование средств организации трафика PSN, а иногда ограничения будут делать невозможными требуемые для сервиса гарантии.

2007 - 2017 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.