RFC: 3985
Оригинал: Pseudo Wire Emulation Edge-to-Edge (PWE3) Architecture
Категория: Информационный
Дата публикации:
Авторы: ,
Перевод: Николай Малых

3.3.1. Пакетные данные

Пакеты (packet payload) представляют собой блоки данных переменной длины, доставляемые PE через AC. Размер пакетов может превышать PSN MTU. Границы пакетов определяются типом инкапсуляции. Примерами пакетных данных могут служить HDLC или Ethernet. Обычно из пакетов удаляется избыточная служебная информация (типа флагов HDLC и битов заполнения) перед тем, как пакеты будет переданы через PW.

Пакетные данные обычно передаются через PW в виде одного блока. Однако возможны случаи, когда размер пакетных данных в сумме с заголовками PWE3 и PSN будет превышать значение MTU на пути через PSN MTU. В таких случаях используется тот или иной механизм фрагментации. Это может быть, например, в случаях, когда пользователь обеспечивает сервис и соединяется с провайдером через Ethernet или когда используются «вложенные» псевдо-провода. Фрагментация более подробно рассматривается в параграфе 5.3.

Пакетные данные могут требовать упорядочения и поддержки работы в реальном масштабе времени.

В некоторых случаях пакетные данные могут выбираться из присутствующих в эмулируемом проводе пакетов на основе того или иного метода субмультиплексирования. Например, один или несколько блоков Frame Relay PDU могут быть выбраны для транспортировки через определенный псевдо-провод на основе Frame Relay DLCI (Data-Link Connection Identifier — идентификатор соединения на канальном уровне) или, для случая Ethernet, может использоваться подходящий фильтр MAC-уровня. Эта функция относится к системе пересылки и выбор, следовательно, будет происходить до того, как пакет будет представлен уровню инкапсуляции (PW Encapsulation).

2007 - 2017 © Русские переводы RFC, IETF, ISOC.